четверг, 29 октября 2009 г.

Внимание!!!!!!!!!!!!
Среди очень спокойной и размеренной жизни крымской молодёжи, внезапно произошло событие!!!
Сегодня была объявлена дуэль!!!
В результате долгих словесных прений, которые могли привести к многочисленным жертвам Оксана вызвала меня на дуэль.
Оружие выбирал я.
Выбрал сгущёнку.
В последней дуэли я соревноался с Вовой. Победила дружба. Я съел банку оружия ха 48 секунд. Вообще, на потребление сего сурогата + молочной шоколадки у меня уходит 3 минуты 45 секунд.
В общем, я оцениваю свои шансы, как высокие. посмотрим как себя покажет мой оппонет =)))
Дуэль состоится в среду. В городе Феодосия. на улице Чкалова 21....
Слабонервных просим не смотреть =)))


6 комментариев:

  1. приходите-приходите... Только смотрите, чтоб вас не забрызгало осколками =))))

    ОтветитьУдалить
  2. А вы кушайте аккуратнее
    :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже... На будущее будем иметь в виду.
    К слову, дуэль отложилась. По состоянию здоровья один из участников попросил перенести поединок. Так что ждите новостей =).

    ОтветитьУдалить
  4. Главное не получить проблемы с желудком, так прикольные соревнования, сближают )

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно.
    Но тут палка о двух концах. С одной стороны это может быть вредно, ибо нет гарантий, что продукт будет натуральным =))) А с другой стороны.... ЭЭЭх ну ведь разочек можно ведь =))))

    ОтветитьУдалить