понедельник, 20 сентября 2010 г.

Ещё немного воспоминаний о лете =)

Вот так вот незаметно наш блог становится видеоблогом. С одной стороны это интересно, а с другой попахивает ленью, ведь видео просто опубликовал и всё, а над статьёй думать нужно.
Ладно, надеюсь, что лень меня не победит, и с этой надеждой продолжаю выкладывать видео=)
Итак, сегодня начнём с презентации отдыха в Орджоникидзе(Крым, Феодосия). Сюда мы часто ходим отдыхать, а я ещё привожу своих туристов нырять с аквалангом. Здесь на дне ооочень интересно. Есть несколько гротов, отвесная скала до глубины 13 метров и множество других моментов. Но на видео запечатлён прыжок со скалы, это тоже вид отдыха. Единственное неудобство, что камера запотела после погружений. но кое-что разобрать можно... В общем вот:



А теперь небольшой эксперимент с камерой. Здесь я пытался наводить фокус на близкие объекты. Дело в том, что камера у меня встроена в маску, поэтому абсолютно не видно, что снимаешь. Единственный ориантир - это крестики на стёклах маски, но они иногда подводят. Однако этого прекрасного обитателя Понта Эвксинского(Моря гостеприимного(греч название Чёрного моря)), достаточно хорошо можно рассмотреть.
Медуза-корнерот

4 комментария:

  1. Классно - это согласен =)
    Очень рад, Михаил, что написал... Давно не общались =).
    Классно - чувствовать себя одним целым со всей этой красотой...

    ОтветитьУдалить
  2. прыжки с криками )) Медуза такая вся красивая загадочная,! А мне нравится, что у тебя стало много видео :) так намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Это лето мне как-то уж за последние лет 10 больше всего понравилось. Я просто до сих пор в восторге. Скала - это одно из излюбленных мест нашего отдыха и работы. Высоты там ооочень разные, а под водой там очень красиво. Медуза - корнерот. В основном они подходят к берегу в августе - сентябре. Камера не очень хорошая, там в нём рыбки живут маленькие, но их не видно=(.
    А про видео - это мне тоже нравиться, постараюсь не переставать, ещё есть пара клипиков, но их нужно подредактировать...
    В целом, спасибо на добром слове =)

    ОтветитьУдалить